• Машина испытания ленты 10 комплектов для клейкой ленты держа испытание прочности
  • Машина испытания ленты 10 комплектов для клейкой ленты держа испытание прочности

    Машина испытания ленты 10 комплектов для клейкой ленты держа испытание прочности

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: Gaoxin
    Сертификация: ISO 2008
    Номер модели: ГС-600-ЗДН

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 1SET
    Цена: negotiation
    Упаковывая детали: коробка Non-подкурки деревянная
    Время доставки: 25 рабочих дней
    Условия оплаты: FOB Шэньчжэнь, L/C, T/T, западное соединение
    Поставка способности: 50 комплектов в месяц
    Лучшая цена контакт

    Подробная информация

    Максимальная синусоидальная сила возбуждения: пик 300Кг.ф Максимальная случайная сила возбуждения: 300Кг.ф р.мс
    Максимальная сила возбуждения удара: пик 600Кг.ф Частотный диапазон: ДК1~3000 Хз
    Максимальное смещение: 25 мм п-п Максимальная скорость: 1.8m/s
    Максимальное ускорение: 100Г (980 м/с2) Частота первого заказа резонирующая: 2500Hz
    Максимальная нагрузка (динамический круг): 120 kg Частота изоляции вибрации: 2,5 Хз
    Мовинг диаметр катушки (диаметр рабочей поверхности): Ф150 мм Вертикальный кунтертоп расширения: 400*400 mm
    Высокий свет:

    Test Instruments

    ,

    Adhesion Testing Equipment

    Характер продукции

    Машина испытания ленты 10 комплектов для клейкой ленты держа испытание прочности

    Название продукта: Суд теста электромагнитного колебания


    Номер модели: ГС-600-ЗДН


    Описание оборудования


    Система испытания на вибропрочность главным образом использована для вибрации продуктов и теста окружающей среды удара, проверочного теста нагрузки на окружающую среду, теста надежности. Тестер электромагнитного колебания совершенно согласно стандарту связанного батареей дизайна испытания, симуляции под некоторым состоянием испытания на вибропрочность батареи, батарее или блоку батарей фиксирован на вибрационном столе, согласно предписанной частоте, ускорение и режим смещения вдоль вибрации образца батареи взаимно перпендикулярным батареи 3 измеренной направлением не должен протекать, не теряет не сломанное сердце, никакие огонь и взрыв. Испытание на вибропрочность объема применения весьма широко, от монтажной платы, батарея, самолет, корабль, ракета, ракета, автомобили и бытовые техники и другие промышленные продукты.

     


    Формула выбора и структура генератора вибрации


    Тип теста: синусоидальная вибрация; случайная вибрация

     

    Диапазон изменения частот: 2-4000Хз


    Формула: А (г) = (2πф) 2Дкм/980≒А=0.002ДммФ2 Д=А/0.002Ф2


    ×А Ф=М (кг) (г)

     

    Электромагнитный генератор возбуждения
    Максимальная синусоидальная сила возбуждения пик 300Кг.ф
    Максимальная случайная сила возбуждения 300Кг.ф р.мс
    Максимальная сила возбуждения удара пик 600Кг.ф
    Диапазон изменения частот ДК1~3000 Хз
    Максимальное смещение 25 мм п-п
    Максимальная скорость 1.8м/с
    Максимальное ускорение 100Г (980 м/с2)
    Частота первого заказа резонирующая 2500Хз
    Ф=М.А
    5Г (49м/с2) 10Г (98м/с2) 20Г (196м/с2) 30Г (294м/с2)
    57кг 27кг 12кг 7кг
    Максимальная нагрузка (динамический круг) 120 кг
    Частота изоляции вибрации 2,5 Хз
    Мовинг диаметр катушки (диаметр рабочей поверхности) Ф150 мм
    Вертикальный кунтертоп расширения 400*400 мм
    Выдвинутое качество эквивалента кунтертоп 15 кг
    Динамическая масса 3кг
    Выдвинутая нагрузка столешницы 90Кг
    Винт Кунтертоп 13×М8
    Магнитная утечка <10гаузс
    Размер оборудования 750мм×560мм×670мм
    вес оборудования О 460Кг
    Усилитель силы цифрового переключения СА-3К
    Сила выхода 4КВА
    Напряжение тока выхода 100В
    Течение выхода 30А
    Отношение сигнал-шум ≥65дБ
    Гармоничное искажение (активная нагрузка) <1.0%
    Ошибка измерения напряжения тока выхода ≤5%
    Фактор гребня течения выхода ≥3
    Стабильность ДК Выход нул смещений не больше чем 50мв/8х
    Частота откликов 5-3500Хз ±3дБ
    Размер усилителя 720мм×545мм×1270мм
    Вес 230КГ
    Система защиты сервопривода
    Функция Температура, давление ветра, сверх-смещение, перенапряжение, перегрузки по току, иньпут недонапряжение, внешний недостаток, контрольные полномочия, недостаток логики, иньпут дефицит
    Регулятор ВКСусб-2 вибрации цифров
    Аппаратная конфигурация входной сигнал 2 каналов, 1 канал выхода
    Управляющая ЭВМ Первоначальный компьютер Леново, дисплей ЛКД (включая клавиатура/оптически мышь)
    программное обеспечение Китайская/английская деятельность для временного интервала и анализа частотной области, источника сигнала, анализа стреловидности синуса, етк. оно может автоматически произвести отчет по испытанию СЛОВА, сигнал и отображение данных, хранение, параметры теста набора и функции анализа.
    Система деятельности Виндовс 2000/СП
    Акселерометр Б&В

    Диапазон изменения частот: 1-12000Хз

    Чувствительность: 50мв/г

    Диапазон температур: -24 до 250 ° к
    Охлаждающий вентилятор БЛ-300 (с диктором)
    Сила вентилятора 1,1 КВ
    подача 1404м3 /h
    Давление ветра 1000Па
    Электрические требования:
    электропитание 3 участок, 380В/50Хз, 15 КВА

     

    Особенность структуры

    Стенд вибрации


    Динамический круг: Вибрируя таблица оборудована с отливкой и ручным подвергать механической обработке мовинг катушки, светоэлектрической пневматической системы поддержки нагрузки и наведения двойного подшипника осевого. Двойное наведение подшипника уникальная особенность которой помощь уменьшает осевые динамические кроссовер и вращение во время испытания вибрации для главной стойкости.


    Катушка возбуждения: Структура раздвоенной магнитной цепи, низкая утечка магнитного потока, равномерное магнитное поле.


    Поверхность Суда: Она принимает предварительную фосфатинг технологию выпечки обработки и автомобиля для того чтобы иметь долгосрочную анти--носку и антиржавейные влияния.


    Рефрижерация платформы: Малошумный вентилятор использован для того чтобы улучшить структуру забора воздуха платформы. Катушка возбуждения принимает воздуховод сота и среднее магнитное кольцо принимает двухслойный воздуховод разделения. Новый дизайн воздуховода принят для увеличения охлаждающего действия.


    Усилитель силы цифрового переключения СА


    Потребитель может проверить работая состояние каждых модуля и системы в любое время. Если модуль силы выходит из строя, то его можно вручную извлечь.


    С прибором компенсации фактора силы, фактор силы всего усилителя силы 95%, которое делает полно использованную емкость решетки.


    Синусоидальная технология широтной модуляции ИМПа ульс удвоения частоты принята, и усилитель силы имеет высокий сигнал зашуметь коэффициент.


    Принцип деятельности электропитания переключения принят, эффективность преобразования высока, эффективность преобразования модуля силы может достигнуть 95%, и вся система усилителя силы совершенно с воздушным охлаждением.


    Принимающ электронную автоматическую настоящую деля технологию, параллельное соединение каждого модуля почти это же, и параллельная настоящая разница ≤ 2%.


    Прибор силы использует импортированный модуль влияния поля (другие отечественные изготовители вообще используют трубка МОС одиночная). Цепь защиты уменьшена, надежность улучшена, и настоящая емкость большая. Выход одиночной коробки модуля силы до 25 кВА.


    Система защиты сервопривода


    Функция защиты закончена, весь усилитель силы имеет перенапряжение решетки, недонапряжение решетки, потерю участка решетки, недостаток логики, модуль силы до конца, температура модуля силы, перегрузки по току выхода, перенапряжение выхода, сила привода, смещение этапа, температура этапа, цепь защиты как внешний блокировать, когда любой недостаток происходит, выход повернута, и сигналы тревоги звука и света.


    Регулятор вибрации цифров


    Регулятор вибрации принимает предварительную распределенную систему структуры. Регулирование по замкнутому циклу осуществлено процессором ДСП. ПК независимый контура управления, обеспечивающ реальное время и высокую эффективность системы управления, и отвечающ ко всем изменениям в испытательной системе в своевременном и быстром образе, обеспечивающ стабильность контроля и высокую точность. Оборудование использует трицатидвухразрядный процессор плавающей запятой ДСП с частотой до 300МХз, 24 разрешениями АДК/ДАК бита, и малошумным методом дизайна с высокоточными с плавающей точкой цифровыми сетями фильтровать и оборудования. Регулятор имеет динамический диапазон случайного контроля более большой чем 90дБ. Коэффициент шума больше чем 100дБ.


    Особенность регулятора вибрации


    Высокая эффективность и надежность


    Регулирование по замкнутому циклу осуществлено процессором ДСП. ПК независимый контура управления, обеспечивающ реальное время и высокую эффективность системы управления. Он может ответить всем изменениям в испытательной системе в своевременном и быстром образе, обеспечивающ надежность и высокую точность контроля. Все каналы входного сигнала отличают 24 разрешениями АДК бита, малошумным аппаратным проектом, и встроенными сетноыми-аналогов и цифровыми фильтрами сглаживания обеспечить высокую точность.


    Простая деятельность


    На базе Виндовс применения легки для использования и для того чтобы иметь широкого диапазона особенностей доступности. Волшебники системы сильные автоматизированные и возможности автоматическ-поколения отчета по испытанию делают задачи повторения и определения обрабатываемости сверлением простые. Параметры теста ригороуслы установлены, и интерфейс УСБ 2,0 делает его более близко подключенный с компьютером.


    Сильные функциональность и гибкость


    Регулятор вибрации сильная платформа борьбы с вибрацией которая может выполнить множественные сложные задачи. На такой же платформе аппаратных средств, установите различное прикладное обеспечение, смогите завершить разнообразие задачи анализа отвечать ваши различные потребностямы анализа теста. Регулятор принимает модульное проектирование и может установить соответствуя оборудование и программное обеспечение согласно различным потребностям пользователя отвечать различные потребностямы потребителей.


    Испытания на безопасность


    Регулятор обеспечивает небольшой уровень управления сигнала для предварительного просмотра борьбы с вибрацией системы; этот метод помогает инженер-испытателю предопределить уровень шума и грубое понимание передающей функции системы. Также несколько проверки безопасности и установок блокировки для того чтобы увеличить безопасность тестеров, объектов теста и оборудования шейкера. Если система анормална, то отожмите кнопку прекращения системы встроенную для того чтобы закончить тест.


    Отчет по испытанию


    Одн-щелчок поддержки быстрой для генерации функции отчета по испытанию формата слова или формата ПДФ, вы можете нажать на кнопку поколения отчета для того чтобы получить настоящие результаты теста. От основного описания функции управления теста к специфическим параметрам установки теста, от кривой спектра цели контроля к кривой временного интервала и частотной области теста. Удобно для вас доработать и сделать согласно различным спецификациям отчета по испытанию. Оно может напечатать сразу и предварительный просмотр перед печатанием, и может быть отправлен онлайн.

     

    Машина испытания ленты 10 комплектов для клейкой ленты держа испытание прочности 0

     

    Функция регулятора вибрации цифров


    Случайный контроль (случайный)


    Согласно определяемому пользователем спектру силы (начатому редактором спектра цели), случайный контроль принимает метод выравнивания передающей функции непрерывно для того чтобы выводить наружу гауссовые случайные сигналы, и быстро исполняет точное регулирование по замкнутому циклу в реальном времени мульти-канала. Алгоритм встроенного адаптивного управления можно использовать на системе. Нелинейность, резонирующая частота, и перемены нагрузки реагируют быстро.


    Диапазон изменения частот: 0~4800Хз, расширяемое к 18750Хз
    Разрешение: 100,200,400,800,1600,3200 линий
    Контролируйте ряд представления: >90дБ
    Стратегия контроля: управление одиночного канала, средневзвешенный показатель, максимум, минимум

    Машина испытания ленты 10 комплектов для клейкой ленты держа испытание прочности 1

     

    Синус

     

    Синус подает синусоидальные и синусоидальные сигналы стреловидности сетноого-аналогов качества и контролирует амплитуду синусоидальной формы волны. Уровень двелл, частоту двелл можно установить и продолжительность двелл может быть определена путем устанавливать время или число синусоидальных циклов сигнала.

    Диапазон изменения частот: 1Хз~5000Хз, расширяемое к 10000Хз

    Время короткозамкнутого витка: 5мс

    Гармоничное искажение: <-100db>

    Режим стреловидности: линейная стреловидность 0~6000 Хз/мин

    Логарифмическая стреловидность 0~100 октябрь/минута

    Направление стреловидности: стреловидность вверх и вниз

    Продолжительность стреловидности: смогите быть установлено на частоту стреловидности, время

     

    Машина испытания ленты 10 комплектов для клейкой ленты держа испытание прочности 2

    Машина испытания ленты 10 комплектов для клейкой ленты держа испытание прочности 3

     

     

     

     

    Хотите узнать больше подробностей об этом продукте
    Мне интересно Машина испытания ленты 10 комплектов для клейкой ленты держа испытание прочности не могли бы вы прислать мне более подробную информацию, такую ​​как тип, размер, количество, материал и т. д.
    Спасибо!
    Жду твоего ответа.

No.7 Sheng Feng Road, Xin He Industril Zone, Dong Guan City, Guang Dong Province, China
Home ProductsIEC62133 Battery Testing Equipment

Electromagnetic Vibration Test Bench

Electromagnetic Vibration Test Bench

Electromagnetic Vibration Test Bench

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Gaoxin
Certification: ISO 2008
Model Number: GX-600-ZDN

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1set
Price: negotiation
Packaging Details: Non-fumigation wooden box
Delivery Time: 25 working days
Payment Terms: FOB Shenzhen, L/C, T/T, Western Union
Supply Ability: 50 sets per month
Contact Now
Detailed Product Description
Maximum Sinusoidal Excitation Force: 300Kg.f Peak Maximum Random Excitation Force: 300Kg.f R.ms
Maximum Impact Excitation Force: 600Kg.f Peak Frequency Range: DC1~3000 Hz
Maximum Displacement: 25 Mm P-p Maximum Speed: 1.8m/s
Maximum Acceleration: 100G(980 M/s2) First Order Resonant Frequency: 2500Hz
Maximum Load (dynamic Circle): 120 Kg Vibration Isolation Frequency: 2.5 Hz
Moving Coil Diameter (work Surface Diameter): Ф150 Mm Vertical Expansion Countertop: 400*400 Mm

Product name: Electromagnetic Vibration Test Bench


Model number: GX-600-ZDN


Equipment description


Vibration test system is mainly used for products vibration and shock environment test, environmental stress screening test, reliability test. Electromagnetic vibration tester completely according to the standard of battery related testing design, simulation under the certain condition of the vibration test of battery, the battery or battery pack is fixed on the vibration table, according to the prescribed frequency, acceleration and displacement mode along the battery sample vibration of three mutually perpendicular direction measured battery should not leak, don't lose heart, not broken, no fire and explosion. Vibration test of the application scope is extremely broad, from circuit board, battery, plane, ship, rocket, missile, cars and home appliances and other industrial products.

 


Selection formula and vibration generator structure


Test type: sinusoidal vibration; random vibration

 

Frequency range: 2-4000Hz


Formula: A(g)=(2πf)2Dcm/980≒A=0.002DmmF2 D=A/0.002F2


F=M(kg) ×A(g)

 

Electromagnetic excitation generator
Maximum sinusoidal excitation force 300Kg.f peak
Maximum random excitation force 300Kg.f r.ms
Maximum impact excitation force 600Kg.f peak
Frequency Range DC1~3000 Hz
Maximum displacement 25 mm p-p
Maximum speed 1.8m/s
Maximum acceleration 100G(980 m/s2)
First order resonant frequency 2500Hz
F=M.A
5G(49m/s2) 10G(98m/s2) 20G(196m/s2) 30G(294m/s2)
57kg 27kg 12kg 7kg
Maximum load (dynamic circle) 120 kg
Vibration isolation frequency 2.5 Hz
Moving coil diameter (work surface diameter) Ф150 mm
Vertical expansion countertop 400*400 mm
Extended countertop equivalent quality 15 kg
Dynamic mass 3kg
Extended table top load 90Kg
Countertop screw 13×M8
Magnetic leakage <10gauss
Equipment size 750mm×560mm×670mm
equipment weight About 460Kg
SA-3K Digital switching power amplifier
Output Power 4KVA
The output voltage 100V
Output current 30A
Signal to noise ratio ≥65dB
Harmonic distortion (resistive load) <1.0%
Output voltage measurement error ≤5%
Output current crest factor ≥3
DC stability The output zero drift is not greater than 50mv/8h
Frequency response 5-3500Hz ±3dB
Amplifier size 720mm×545mm×1270mm
Weight 230KG
Servo protection system
Function Temperature, wind pressure, over-displacement, over-voltage, over-current, input under-voltage, external fault, control power, logic fault, input deficiency
Digital vibration controller VCSusb-2
Hardware Configuration 2 channel input, 1 output channel
Control computer Original Lenovo computer, LCD display (including keyboard / optical mouse)
software Chinese/English operation for time domain and frequency domain analysis, signal source, sine sweep analysis, etc. It can automatically generate WORD test report, signal and data display, storage, set test parameters and analysis functions.
Operation system Windows 2000/ XP
Accelerometer B&W

Frequency range: 1-12000Hz

Sensitivity: 50mv/g

Temperature range: -24 - 250 ° C
BL-300 Cooling fan (with speaker)
Fan power 1.1 KW
flow 1404m3 /h
Wind pressure 1000Pa
Electrical requirements:
power supply 3 phase, 380V/50Hz, 15 KVA

 

Structure feature

Vibration bench


Dynamic circle: The vibrating table is equipped with casting and manual machining of the moving coil, photoelectric pneumatic load support system and dual bearing axial guidance. Dual bearing guidance is a unique feature that helps reduce axial dynamic crossover and rotation during vibration testing for superior durability.


Excitation coil: Double magnetic circuit structure, low magnetic flux leakage, uniform magnetic field.


Bench surface: It adopts advanced phosphating treatment and automobile baking technology to have long-term anti-wear and anti-rust effects.


Platform refrigeration: The low-noise fan is used to improve the air intake structure of the platform. The excitation coil adopts a honeycomb air duct and the middle magnetic ring adopts a double-layer split air duct. The new air duct design is adopted to enhance the cooling effect.


SA digital switching power amplifier


The user can check the working status of each module and system at any time. If a power module fails, it can be manually removed.


With power factor compensation device, the power factor of the whole power amplifier is 95%, which makes the grid capacity fully utilized.


The sinusoidal frequency doubling pulse width modulation technology is adopted, and the power amplifier has a high signal to noise ratio.


The working principle of the switching power supply is adopted, the conversion efficiency is high, the conversion efficiency of the power module can reach 95%, and the entire power amplifier system is completely air-cooled.


Adopting electronic automatic current sharing technology, the parallel connection of each module is almost the same, and the parallel current imbalance is ≤ 2%.


The power device uses the imported field effect module (other domestic manufacturers generally use MOS single tube). The protection circuit is reduced, the reliability is improved, and the current capacity is large. The output of a single power module box is up to 25 kVA.


Servo protection system


The protection function is complete, the whole power amplifier has grid overvoltage, grid undervoltage, grid phase loss, logic fault, power module through, power module temperature, output overcurrent, output overvoltage, drive power, stage displacement, stage temperature, Protection circuit such as external interlocking, when any fault occurs, the output is turned off, and the sound and light alarms.


Digital vibration controller


The vibration controller adopts an advanced distributed structure system. The closed-loop control is realized by the DSP processor. The PC is independent of the control loop, ensuring the real-time and high-efficiency of the control system, and responding to any changes in the test system in a timely and rapid manner, ensuring Control stability and high precision. The hardware uses a 32-bit floating-point DSP processor with a frequency of up to 300MHz, a 24-bit resolution ADC/DAC, and a low-noise design technique with high-precision floating-point digital filtering and hardware circuitry. The controller has a random control dynamic range greater than 90dB. The noise ratio is greater than 100dB.


Vibration controller feature


High performance and reliability


The closed-loop control is realized by the DSP processor. The PC is independent of the control loop, ensuring the real-time and high-efficiency of the control system. It can respond to any changes in the test system in a timely and rapid manner, ensuring the reliability and high precision of the control. All input channels feature a 24-bit resolution ADC, low noise hardware design, and built-in analog and digital anti-aliasing filters to ensure high accuracy.


Simple operation


Windows-based applications are easy to use and have a wide range of accessibility features. The system's powerful automated wizards and test report auto-generation capabilities make repeating and boring test tasks simple. The test parameters are rigorously set, and the USB 2.0 interface makes it more closely connected to the computer.


Powerful functionality and flexibility


The Vibration Controller is a powerful vibration control platform that can perform multiple complex tasks. On the same hardware platform, configure different application software, can complete a variety of analysis tasks to meet your different test analysis needs. The controller adopts modular design and can configure corresponding hardware and software according to different user needs to meet different needs of users.


Test safety


The controller provides a small level of signal control for a preview of the system's vibration control; this method helps the test engineer predetermine the noise level and a rough understanding of the system's transfer function. There are also a number of safety checks and interlock settings to maximize the safety of testers, test objects and shaker equipment. If the system is abnormal, press the system's built-in termination button to end the test.


Test report


Support one-click to quickly generate word format or PDF format test report function, you can click the report generation button to get the current test results. From the basic test control function description to the specific test setup parameters, from the control target spectrum curve to the test time domain and frequency domain curve. It is convenient for you to modify and make according to different test report specifications. It can print directly and print preview, and can be sent online.

 

Electromagnetic Vibration Test Bench

 

Digital vibration controller function


Random control (Random)


According to the user-defined power spectrum (developed by the target spectrum editor), the random control adopts the transfer function equalization method to continuously output Gaussian random signals, and quickly execute real-time accurate multi-channel closed-loop control. The built-in adaptive control algorithm can be used on the system. The nonlinearity, resonant frequency, and load changes react quickly.


Frequency range: 0~4800Hz, expandable to 18750Hz
Resolution: 100,200,400,800,1600,3200 lines
Control range of performance: >90dB
Control strategy: single channel control, weighted average, maximum, minimum

Electromagnetic Vibration Test Bench

 

Sine

 

Sine provides sinusoidal and sinusoidal sweep signals of analog quality and controls the amplitude of the sinusoidal waveform. The dwell level, dwell frequency can be set and the dwell duration can be determined by setting the time or the number of sinusoidal signal cycles.

Frequency range: 1Hz~5000Hz, expandable to 10000Hz

Closed loop time: 5ms

Harmonic distortion: <-100dB

Sweep mode: linear sweep 0~6000 Hz/min

Logarithmic sweep 0~100 Oct/min

Sweep direction: sweep up and down

Sweep duration: can be set to sweep frequency, time

 

Electromagnetic Vibration Test Bench

Electromagnetic Vibration Test Bench

 

 

 

 

Contact Details
Dongguan City Gaoxin Testing Equipment Co., Ltd.

Contact Person: Annie Chen

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Other Products